Над проектом Ольги мы#nbsp;работали по#nbsp;ее#nbsp;ТЗ и#nbsp;примерам некоторых блоков, которые она отобрала за#nbsp;ориентиры.
Ее#nbsp;ниша: онлайн-маркетинг, Ольга#nbsp;— эксперт по#nbsp;созданию контента в#nbsp;социальных сетях, ментор, контент-стратег, спикер курсов. Задачей было отразить все направления ее деятельности, передать силу личности через дизайн.
В#nbsp;пожеланиях была обозначена палитра: черно-серо-красные цвета. И#nbsp;соответствие ее#nbsp;блогу в#nbsp;социальных сетях. Сайт для#nbsp;эксперта#nbsp;— это всегда поиск выражения его индивидуальности.
Мы#nbsp;подобрали несколько вариантов концепций: в#nbsp;более спокойной гамме с#nbsp;красными акцентами и#nbsp;с#nbsp;дерзкими контрастными решениями.
Каждый вариант в#nbsp;планах содержал анимацию, сайт получался динамичным, активный, как и#nbsp;сама ниша маркетинга#nbsp;— в#nbsp;ней требуется яркость, насыщенность и#nbsp;нестандартные решения.
Ольга выбрала вариант в темной теме.
Мы проектировали главную страницу сайта, на которой должны были вписаться и быть читаемыми, интересными, блоки:
Отражающие подход к маркетингу, взгляды на блог
С фактами из биографии Ольги как эксперта
Определяющие ее ЦА
Ниже мы#nbsp;располагали блоки про продукты от#nbsp;бесплатного формата к#nbsp;наиболее дорогому: