Определим здесь базовые элементы дизайна группы Вконтакте, и на что они влияют.
Обложки для группы ВК
Основное, без чего группа точно не будет смотреться живой и актуальной - обложка.
По статистике, часть людей будут заходить с десктопной (компьютерной версии), а большинство - через приложение с мобильного телефона.
Значит, нужны как минимум 2 обложки:
мобильная, ее еще называют "живая обложка" и главная (хотя по главности я бы назначила такой мобильную версию)
По статистике, часть людей будут заходить с десктопной (компьютерной версии), а большинство - через приложение с мобильного телефона.
Значит, нужны как минимум 2 обложки:
мобильная, ее еще называют "живая обложка" и главная (хотя по главности я бы назначила такой мобильную версию)
В мобильные обложки можно загрузить несколько слайдов, тогда они будут пролистываться, и вы сможете больше рассказать своему посетителю, также есть вариант загрузки видео. Оно должно быть качественным, коротким, цепляющим своим сюжетом или эстетикой кадра.
Аватарка группы ВК
Второе, без чего группа смотрится «голой» — заполнение аватара сообщества.
Часто туда помещают логотип компании, фото эксперта, пример продукции. Зависит от ниши.
Часто туда помещают логотип компании, фото эксперта, пример продукции. Зависит от ниши.
Этот кружок будет высвечиваться в ленте рядом с постами группы, поэтому важно чтобы он:
- не сливался со светлым или темным фоном
- был понятным и читабельным, аккуратно обрезался формой
- если на аватарке человек, у него сохранялось бы «положительное» выражение лица при уменьшении фото (бывает, что эмоции искажаются при мелкой картинке)
Оформление меню для группы ВК
Удобную навигацию по разделам группы помогает обеспечить создание меню — его можно сравнить с кнопками на разделы вашей группы. Дизайн обложек меню — как раз аналог таких кнопок.
Иногда клиенту сложно разобраться, особенно если это его первая заполняемая группа, как настроить разделы меню, добавить ссылки. В целом — какие разделы создавать, что будет актуально пользователю?
Мы вместе смотрим аналоги, и помогаем наметить стратегию ведения соцсетей — что действительно стоит оформлять, что клиент будет продолжать вести, а что скорее всего будет не интересно аудитории, и никак не повлияет на продажи и имидж.
Мы вместе смотрим аналоги, и помогаем наметить стратегию ведения соцсетей — что действительно стоит оформлять, что клиент будет продолжать вести, а что скорее всего будет не интересно аудитории, и никак не повлияет на продажи и имидж.
Оформление постов для ВК
Стилистика постов не обязательно должна быть единообразной. Чем нативнее вы встроите свой контент в ленту ВК, тем интереснее он будет для читателя. Не обязательно превращать каждый пост в красочную афишу, но ввести свой цвет, шрифт в заголовки, специфический вид подписей для рубрик — стоит.
Примеры оформления таких постов для нашей группы:
Если вы ведете сторис в ВК, то рекомендуем и для них выбрать единый стиль:
разработать несколько видов подложек под надписи, использовать всегда один и тот же шрифт или шрифтовую пару, якорить аудиторию цветом.
разработать несколько видов подложек под надписи, использовать всегда один и тот же шрифт или шрифтовую пару, якорить аудиторию цветом.
Базовый набор дизайн для группы ВК готов! Остальные виды обложек могут использоваться или нет в зависимости от ниши, контент- стратегии, частоты ведения группы.
Если у вас остались вопросы по оформлению ВК, обращайтесь:
контакты, по которым можно связаться со мной:
Телеграм: https://t.me/alena_v_s_i
контакты, по которым можно связаться со мной:
Телеграм: https://t.me/alena_v_s_i