Определим здесь базовые элементы дизайна группы Вконтакте, и на что они влияют.
Обложки для группы ВК
Основное, без чего группа точно не будет смотреться живой и актуальной - обложка. По статистике, часть людей будут заходить с десктопной (компьютерной версии), а большинство - через приложение с мобильного телефона. Значит, нужны как минимум 2 обложки: мобильная, ее еще называют "живая обложка" и главная (хотя по главности я бы назначила такой мобильную версию)
В#nbsp;мобильные обложки можно загрузить несколько слайдов, тогда они будут пролистываться, и#nbsp;вы#nbsp;сможете больше рассказать своему посетителю, также есть вариант загрузки видео. Оно должно быть качественным, коротким, цепляющим своим сюжетом или эстетикой кадра.
Аватарка группы ВК
Второе, без чего группа смотрится «голой»#nbsp;— заполнение аватара сообщества. Часто туда помещают логотип компании, фото эксперта, пример продукции. Зависит от#nbsp;ниши.
Этот кружок будет высвечиваться в#nbsp;ленте рядом с#nbsp;постами группы, поэтому важно чтобы он:
не#nbsp;сливался со#nbsp;светлым или темным фоном
был понятным и#nbsp;читабельным, аккуратно обрезался формой
если на#nbsp;аватарке человек, у#nbsp;него сохранялось#nbsp;бы «положительное» выражение лица при уменьшении фото (бывает, что эмоции искажаются при мелкой картинке)
Оформление меню для группы ВК
Удобную навигацию по#nbsp;разделам группы помогает обеспечить создание меню#nbsp;— его можно сравнить с#nbsp;кнопками на#nbsp;разделы вашей группы. Дизайн обложек меню#nbsp;— как раз аналог таких кнопок.
Иногда клиенту сложно разобраться, особенно если это его первая заполняемая группа, как настроить разделы меню, добавить ссылки. В#nbsp;целом#nbsp;— какие разделы создавать, что будет актуально пользователю? Мы#nbsp;вместе смотрим аналоги, и#nbsp;помогаем наметить стратегию ведения соцсетей#nbsp;— что действительно стоит оформлять, что клиент будет продолжать вести, а#nbsp;что скорее всего будет не#nbsp;интересно аудитории, и#nbsp;никак не#nbsp;повлияет на#nbsp;продажи и#nbsp;имидж.
Оформление постов для ВК
Стилистика постов не#nbsp;обязательно должна быть единообразной. Чем нативнее вы#nbsp;встроите свой контент в#nbsp;ленту ВК, тем интереснее он#nbsp;будет для читателя. Не#nbsp;обязательно превращать каждый пост в#nbsp;красочную афишу, но#nbsp;ввести свой цвет, шрифт в#nbsp;заголовки, специфический вид подписей для рубрик#nbsp;— стоит.
Примеры оформления таких постов для нашей группы:
Если вы ведете сторис в ВК, то рекомендуем и для них выбрать единый стиль: разработать несколько видов подложек под надписи, использовать всегда один и тот же шрифт или шрифтовую пару, якорить аудиторию цветом.
Базовый набор дизайн для группы ВК готов! Остальные виды обложек могут использоваться или нет в зависимости от ниши, контент- стратегии, частоты ведения группы.
Если у вас остались вопросы по оформлению ВК, обращайтесь: контакты, по которым можно связаться со мной: Телеграм: https://t.me/alena_v_s_i