Определим здесь базовые элементы дизайна группы Вконтакте, и на что они влияют.
Обложки для группы ВК
Основное, без чего группа точно не будет смотреться живой и актуальной - обложка. По статистике, часть людей будут заходить с десктопной (компьютерной версии), а большинство - через приложение с мобильного телефона. Значит, нужны как минимум 2 обложки: мобильная, ее еще называют "живая обложка" и главная (хотя по главности я бы назначила такой мобильную версию)
В мобильные обложки можно загрузить несколько слайдов, тогда они будут пролистываться, и вы сможете больше рассказать своему посетителю, также есть вариант загрузки видео. Оно должно быть качественным, коротким, цепляющим своим сюжетом или эстетикой кадра.
Аватарка группы ВК
Второе, без чего группа смотрится «голой» — заполнение аватара сообщества. Часто туда помещают логотип компании, фото эксперта, пример продукции. Зависит от ниши.
Этот кружок будет высвечиваться в ленте рядом с постами группы, поэтому важно чтобы он:
не сливался со светлым или темным фоном
был понятным и читабельным, аккуратно обрезался формой
если на аватарке человек, у него сохранялось бы «положительное» выражение лица при уменьшении фото (бывает, что эмоции искажаются при мелкой картинке)
Оформление меню для группы ВК
Удобную навигацию по разделам группы помогает обеспечить создание меню — его можно сравнить с кнопками на разделы вашей группы. Дизайн обложек меню — как раз аналог таких кнопок.
Иногда клиенту сложно разобраться, особенно если это его первая заполняемая группа, как настроить разделы меню, добавить ссылки. В целом — какие разделы создавать, что будет актуально пользователю? Мы вместе смотрим аналоги, и помогаем наметить стратегию ведения соцсетей — что действительно стоит оформлять, что клиент будет продолжать вести, а что скорее всего будет не интересно аудитории, и никак не повлияет на продажи и имидж.
Оформление постов для ВК
Стилистика постов не обязательно должна быть единообразной. Чем нативнее вы встроите свой контент в ленту ВК, тем интереснее он будет для читателя. Не обязательно превращать каждый пост в красочную афишу, но ввести свой цвет, шрифт в заголовки, специфический вид подписей для рубрик — стоит.
Примеры оформления таких постов для нашей группы:
Если вы ведете сторис в ВК, то рекомендуем и для них выбрать единый стиль: разработать несколько видов подложек под надписи, использовать всегда один и тот же шрифт или шрифтовую пару, якорить аудиторию цветом.
Базовый набор дизайн для группы ВК готов! Остальные виды обложек могут использоваться или нет в зависимости от ниши, контент- стратегии, частоты ведения группы.
Если у вас остались вопросы по оформлению ВК, обращайтесь: контакты, по которым можно связаться со мной: Телеграм: https://t.me/alena_v_s_i