![](https://static.tildacdn.com/tild6530-6163-4436-b661-326335316235/D09FD180D0B8D0BCD0B5.png)
Оформление группы для цветовода-любителя в стиле сайта
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3566-4034-b930-353739336163/D09AD0B5D0B9D18120D0.png)
Ее главными минусами было:
- Использование цвета, который уже не присутствует в оформлении сайта клиента, выстраивает "несерьезные" ассоциации
- Нет адреса сайта, заголовка, призыва к действию, базовой навигации - обложка не функциональна
- Обрезалась часть текста при просмотре с мобильной версии
Мы заменили в названии группы формулировку, предложили вариант, содержащий ключевые фразы, по которой группу могут находить из поиска.
Было: в жирной строке - Ваша клумба
Стало: в жирной строке - Рассада и саженцы в Саранске
Позднее при анализе своей аудитории, клиент учитывал еще другие запросы и добавил: Ахименесы | Рассада и саженцы | Клумба | Саранск
В результате этих действий переходы из поиска Вконтакте составляют сейчас 62,5%:
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3861-4631-b034-666437306333/D0BCD0B0D0BCD0B020D1.jpg)
Используя материалы, оформленные для разработки сайта, мы создали раздел с отзывами - наполнили альбом в группе, добавили для него обложку:
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-6335-4166-b063-633336666439/8EVdvZOG.jpg)
Обложки альбомов сочетаются по стилю оформления с пунктами меню:
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3435-4733-b137-313566303763/D09AD0B5D0B9D18120D0.png)
Чтобы заказать оформление для вашей группы, заполните форму в специальном разделе нашего сайта: design-resource.ru/social-media-design