Дизайн соцсетей

Оформление группы VK для цветовода


Оформление группы для цветовода-любителя в стиле сайта


До редизайна группа была наполнена обложками, созданными клиентом самостоятельно. Была добавлена только главная обложка на десктопную версию сайта:


Ее главными минусами было:
  • Использование цвета, который уже не присутствует в оформлении сайта клиента, выстраивает "несерьезные" ассоциации
  • Нет адреса сайта, заголовка, призыва к действию, базовой навигации - обложка не функциональна
  • Обрезалась часть текста при просмотре с мобильной версии

Мы заменили в названии группы формулировку, предложили вариант, содержащий ключевые фразы, по которой группу могут находить из поиска.

Было: в жирной строке - Ваша клумба
Стало: в жирной строке - Рассада и саженцы в Саранске

Позднее при анализе своей аудитории, клиент учитывал еще другие запросы и добавил: Ахименесы | Рассада и саженцы | Клумба | Саранск


В результате этих действий переходы из поиска Вконтакте составляют сейчас 62,5%:



Используя материалы, оформленные для разработки сайта, мы создали раздел с отзывами - наполнили альбом в группе, добавили для него обложку:




Обложки альбомов сочетаются по стилю оформления с пунктами меню:



Чтобы заказать оформление для вашей группы, заполните форму в специальном разделе нашего сайта: design-resource.ru/social-media-design 
ВК
Made on
Tilda