«От этого не должен был пострадать сервис, поэтому я обратилась к Татьяне за разработкой сайта. Сайт должен был стать местом, где можно легко найти всю необходимую информацию о керамике и удобно оформить заказ. Тем самым создать комфортные условия для знакомства клиента с продукцией и снизить мою включённость в этап оформления заказа.
С закрытием "розовой соцсети" возникла ещё одна задача - вести покупателей на одну площадку, что снова напомнило мне о небходимости создания сайта для Олиной керамики».
Поэтому она обратилась к нам в поисках технического решения этой проблемы. Ольга хотела, чтобы настроение от приобретения товара передавалось через сайт, отражало красоту и эстетику ее керамики.
Мы собрали всю важную информацию о продукте, разместили её в карточках товара, разработали раздел с информацией о создании керамики, выявили вопросы, которые чаще всего задают и разместили блок с ответами на них.
В результате этап оформления покупки перешёл из переписки в мессенджерах (как это было раньше) в удобный каталог на сайте, где клиент может найти всю необходимую информацию и самостоятельно оформить заказ.
Так же на сайте подключена оплата по карте и покупатель может оформить доставку до ближайшего пункта самовывоза, что помогает избегать лишней траты времени и предотвращает ошибки при оформлении заказов.
«Мне кажется, вместе с Design Resource и ведущим дизайнером Татьяной мы отлично справились с этой задачей. А интеграция каталога на сайте с разделом Товары VK помогла мне сэкономить время на оформление карточек товаров.
Я чувствую себя счастливым заказчиком, потому что я первый раз открыла свой аккаунт на Тильде уже после разработки сайта - настолько полностью можно делегировать задачу создания сайта ребятам из Design Resource».
Посмотреть сайт можно тут: https://olina-keramika.ru/